Янв. 6 в 21:57, 2021 / 62 126

Название:
Драконий Жемчуг ДЖИ-ТИ 3 сезон / Dragon Ball GT
Dragonball GT
Тип: TV · Завершенные / 64 эп. [~25 м.]
Режиссёр: Ямамуро Тадаёси (Yamamuro Tadayoshi)
Рейтинг: PG-13
Студия: Toei Animation
Озвучивание: [Shoker]
Описание:
(Драконий Жемчуг ДЖИ-ТИ 3 сезон / Dragon Ball GT) Через десять лет после поражения Маджин Буу, Император Пилаф собирает все «Шары Дракона» воедино и случайно превращает Сон Гоку обратно в ребенка. С помощью Транкса и внучки Пан, теперь неопытному и молодому Гоку необходимо отыскать Жемчужины Дракона для того, чтобы помочь ему вернуться в свое прежнее состояние. Однако, собрать воедино разбросанных по всей планете магических шаров будет сложно, так как если в течение года они этого не сделать, Земля будет уничтожена. Кроме того, Жемчужины Дракона использовались слишком много раз, поэтому злые драконы уже были освобождены. Посреди этого хаоса, Гоку и его друзьям необходимо, также, сражаться против сильных врагов: Профессора Мая и доктора Геро, которые пытаются клонировать Андроида С-17, и полчищ врагов, которые ранее были отправлены в потусторонний мир самим Гоку ..
- Кадры
- Хронология
Драконий Жемчуг / TV-сериалы
1986 Драконий Жемчуг 1 сезон
[153 эп.]
1989 Драконий Жемчуг Зет 2 сезон
[291 эп.]
1996 Драконий Жемчуг ДЖИ-ТИ 3 сезон
[64 эп.]
2009 Драконий Жемчуг Кай
[97 эп.]
2014 Драконий Жемчуг Кай (2014)
[61 эп.]
2015 Драконий Жемчуг Супер
[131 эп.]
Драконий Жемчуг / Полнометражные Фильмы
1988 Драконий Жемчуг Фильм: Мистическое приключение
[1 эп.]
1989 Драконий Жемчуг Зет Фильм Верните Гохана!!
[1 эп.]
1990 Драконий Жемчуг Зет Фильм: Сильнейший в Мире
[1 эп.]
1991 Драконий Жемчуг Зет Фильм: Суперсаянец Сон Гоку
[1 эп.]
1991 Драконий Жемчуг Зет Фильм: Месть Кулера
[1 эп.]
1992 Драконий Жемчуг Зет Фильм: Возвращение Кулера
[1 эп.]
1992 Драконий Жемчуг Зет Фильм: Супер Андроид 13
[1 эп.]
1993 Драконий Жемчуг Зет Фильм: Галактика в опасности
[1 эп.]
1994 Драконий Жемчуг Зет Фильм: Био-Броли
[1 эп. (Удалено)]
1995 Драконий Жемчуг Зет Фильм: Перерождение
[1 эп.]
1995 Драконий Жемчуг Зет Фильм: Гнев Дракона
[1 эп.]
1995 Драконий Жемчуг Фильм: Путь к силе
[1 эп.]
2013 Драконий Жемчуг Зет Фильм: Битва Богов
[1 эп.]
2015 Драконий Жемчуг Зет Фильм: Воскрешение «Ф»
[1 эп.]
2018 Драконий Жемчуг Супер Фильм: Броли
[1 эп.]
Драконий Жемчуг / OVA / Special
1990 Драконий Жемчуг Special Зет: Бардок - отец Гоку
[1 эп.]
1992 Драконий Жемчуг Зет Зет OVA: Мир Гоку
[1 эп.]
1997 Драконий Жемчуг ДЖИ-ТИ Special: Наследие Героя
[1 эп.]
2011 Драконий Жемчуг Special: Эпизод Бардока
[1 эп.]
2018 Драконий Жемчуг Супер ONA: Герои — Миссия Вселенная
[19 эп.]
Драконий Жемчуг ДЖИ-ТИ 3 сезон / Dragon Ball GTРусское озвучивание
Эпизод 01
Эпизод 02
Эпизод 03
Эпизод 04
Эпизод 05
Эпизод 06
Эпизод 07
Эпизод 08
Эпизод 09
Эпизод 10
Эпизод 11
Эпизод 12
Эпизод 13
Эпизод 14
Эпизод 15
Эпизод 16
Эпизод 17
Эпизод 18
Эпизод 19
Эпизод 20
Эпизод 21
Эпизод 22
Эпизод 23
Эпизод 24
Эпизод 25
Эпизод 26
Эпизод 27
Эпизод 28
Эпизод 29
Эпизод 30
Эпизод 31
Эпизод 32
Эпизод 33
Эпизод 34
Эпизод 35
Эпизод 36
Эпизод 37
Эпизод 38
Эпизод 39
Эпизод 40
Эпизод 41
Эпизод 42
Эпизод 43
Эпизод 44
Эпизод 45
Эпизод 46
Эпизод 47
Эпизод 48
Эпизод 49
Эпизод 50
Эпизод 51
Эпизод 52
Эпизод 53
Эпизод 54
Эпизод 55
Эпизод 56
Эпизод 57
Эпизод 58
Эпизод 59
Эпизод 60
Эпизод 61
Эпизод 62
Эпизод 63
Эпизод 64
Драконий Жемчуг ДЖИ-ТИ 3 сезон / Dragon Ball GTРусские субтитры
Эпизод 01
Эпизод 02
Эпизод 03
Эпизод 04
Эпизод 05
Эпизод 06
Эпизод 07
Эпизод 08
Эпизод 09
Эпизод 10
Эпизод 11
Эпизод 12
Эпизод 13
Эпизод 14
Эпизод 15
Эпизод 16
Эпизод 17
Эпизод 18
Эпизод 19
Эпизод 20
Эпизод 21
Эпизод 22
Эпизод 23
Эпизод 24
Эпизод 25
Эпизод 26
Эпизод 27
Эпизод 28
Эпизод 29
Эпизод 30
Эпизод 31
Эпизод 32
Эпизод 33
Эпизод 34
Эпизод 35
Эпизод 36
Эпизод 37
Эпизод 38
Эпизод 39
Эпизод 40
Эпизод 41
Эпизод 42
Эпизод 43
Эпизод 44
Эпизод 45
Эпизод 46
Эпизод 47
Эпизод 48
Эпизод 49
Эпизод 50
Эпизод 51
Эпизод 52
Эпизод 53
Эпизод 54
Эпизод 55
Эпизод 56
Эпизод 57
Эпизод 58
Эпизод 59
Эпизод 60
Эпизод 61
Эпизод 62
Эпизод 63
Эпизод 64
Впервые я так сильно рыдаю при просмотре чего-либо. Концовка сверх шедевр, особенно под изумительный опенинг и такой же эндинг.
Теперь у меня пустота в душе. Возникло такое ощущение, будто я отдалился от реального мира. “Dragon Ball” стал наркотиком для меня.
Эти 508 были великолепными, нет, шикарными.
10/10.
Гайс, пояснить за концовку пожалуйста.
Что стало с Гокичем после того, как он юзанул генкидаму? Сколько лет прошло после того, как Гоку улетел? И кем он стал?
И как по мне, то концовка очень даже хороша, десять шенронов из десяти.
Истинного ответа на твой вопрос нет. Сценаристами задумано так чтобы люди сами для себя решали что произошло.
P.S. Если не смотрел спешл по ГТ, советую глянуть.
Больше инфы про Гоку младшего и мир ДБ после того как Гоку улетел.
понятно, спасибо за ответ.
это у меня одного отстает звук?
нет, просто нажми на то место где ты на таймлайне, оно всё равно будет отставать просто чуть просто чуть и опять надо будет нажать на то место где ты
Ну ты конечно объяснил)
Мне понравилось, даже очень, единственный минус который я наблюдаю – всё идет слишком быстро, находят драгон боллы за минуты, некоторых врагов вообще побеждают меньше чем за эпизод
многа букаф не осилил
Красава
спасибо, папочка
Капец я расстроен.
Как бы мне не хотелось этого говорить, но ДБГТ плохой сиквел (вроде бы филлер, а вроде бы и нет, в общем-то наплевать).
Идеи классные, но реализация плохая.
Зачем Гоку превращать в ребенка? (я знаю, что никакого отката личности не было. Но все же)
Еще были очень странные моменты, по типу: Доктор Мью изобрел роботов, которые сильнее Буу Младшего (Рилдо привет). Звучит бредово. Ладно Андроиды, Селл и Маджин Буу, силы которых нормально объяснили, но это уже чересчур.
Дизайн СС4 бесспорно самый оригинальный во франшизе, но этого мало. Показали его хуже, чем СС3.
Однако, в нем есть то, благодаря чему я готов чуть ли не десятку влепить – концовка, которая заставила меня плакать.
Ну и конечно же музыка, она шикарная, особенно опенинг 4 эндинг.
Вердикт: не помешал бы ремейк с расширенными арками, дабы второстепенным персонажам уделить больше внимания + арт сделать в точности, как в Буу саге (самый лучший арт был в ней, ИМХО).
Новый супер саян родился, интересно сколько всего моих детей
Столько, сколько у ДБС Гоку очков IQ.
квдратный корень 16
Для особо одаренных скажу что филеры это серии не касающиеся сквозной истории. Сериал же чистое продолжение где сука вся жизнь ГГшак видоизменяется.
Сс 4 не только оригинально нарисован, но и достижение прописано на том же уровне, так еще и бафы интересные. Чем он хуже сс3, тем что катаклизмы не устраивает при превращении?
Чем объяснение силы Генерала Рилдо отличается от Искуственных людей и Буу? Он так же просто создан злым гением , а сильный потому что потому, создали его таким и всо.
С нынешним пренебрежением к франшизе ремейка нам точно не надо O_O
Окей.
Ну про ремейк это да. Было бы здорово, если бы он сделан был в 1998 году к примеру. А сейчас даунгрейды из Тоэи цензуру добавят, КАКИМ-ТО образом отупят персонажей и т.д.
… я тут всю ленейку сообщений прочитал, и тут душно как на свалке, на которую мусор свозят ежесекундно
Лол, красава
да я такой, но вы конечно же лучше
Филлерная помойка. Ему на один ряд с Боруто сидеть.
Не сравнивай такой мусор как Боруто и Насруто с Драгон боллом.
Много филлеров так как это альтернативная вселенная,а не канон история, и тебя знакомят с персонажами
Единственное, что мне понравилось в этом филлерном сезоне, так это концовка, процесс превращения в СС4 и опенинг. Все остальное – помойка в чистом виде.
Хотел поставить 4/10, но джитифаги со всех щелей.
Итог: 1/10.
:(
Меня конечно сейчас заклюют ГТ-фаги, но да ладно.
Слышал, что этот сезон лучше Супера. Решил глянуть и это полное разочарование. Кроме ностальгии, дизайна СС4 и опенинга он ничем не лучше Супера.
Гоку превратили в ребенка, сделав его по-настоящему умственно отсталым. В ДБЗ и ДБС он спокойно считал до 10000 и до 60000 соответственно, но тут он не может сосчитать до 3. В ДБС хоть он и ведет себя иногда по-детски, но я все еще ощущаю его взрослым человеком. Тут все наоборот. Он вернулся к первому сезону морально и физически.
Веджита стал лохом. Он вроде бы как гордый принц саян, но принимает усиление (СС4) в любое время. В ДБС хоть он признает превосходство Какаротто над ним и одновременно с этим получает силу самостоятельно при помощи усердных тренировок.
Готен стал бабником и додиком.
Оу, привет Пикколо и Буу. Пока Пикколо и Буу.
Пан и Гиру раздражают.
Бейби более-менее нормальный злодей. Он него исходит хоть какая-то опасность.
Омега Шенрон и Супер 17 – мусор. Даже такое бревно как Джирен поинтереснее их будет.
Первая и третяя арки – также мусор. Арка “Золотой Фриза” мне понравилась намного лучше этой ерунды.
Битвы тусклые и незапоминающиеся.
Куча РЕАЛЬНЫХ противоречий к ДБ/ДБЗ.
Черные драгон боллы как и Красный Шенрон с воздуха.
Каким образом команда Пилафа добралась до этих драгон боллов?
Семнадцатый помог Гоку собрать генкидаму при битве с Буу. Но тут он снова злой, даже несмотря на контроль пердедусов.
И так далее.
В общем, хотел поставить 4/10, но общение с джитифагами меня переубедило.
Итог: 1/10.
Заклюем еще как.
>Кроме ностальгии, дизайна СС4 и опенинга он ничем не лучше Супера.
Зачем в плюсы вписал ностальгию если ты ГуТэ впервые смотришь?
>В ДБЗ и ДБС он спокойно считал до 10000 и до 60000 соответственно, но тут он не может сосчитать до 3.
Если такое было то некритичный ляп, сюжет по палам точно не ломает как и характер персонажа (если не затруднит скинь серию и тайм код).
>Он вроде бы как гордый принц саян, но принимает усиление (СС4) в любое время.
Про принца сайян шиза полная, или ты спутал с супером. В сериале наоборот продолжают его сюжетную линию из концевки Z и развивают, и к примеру их отношения с Гоку дружеские, а не сопернические (опять же в отличии от Супера который на это болд забил)
>Готен стал бабником и додиком.
Молодым людям свойственны постоянные свиданки, не понимаю претензии.
>Пан и Гиру раздражают.
Детей в жизни видел? Характер пан двигатель сюжета. Опять же не понимаю претензии.
>Омега Шенрон и Супер 17 — мусор.
самая суть и идея Шинронов (о наказании за использование жемчуга), куда интереснее мстюна жирена, ну а дизайн подавно.
>Первая и третяя арки — также мусор.
Первая арка-ввод сюжет не ниже среднего точно. Третья арка согласен спорна
>Арка «Золотой Фриза» мне понравилась намного лучше этой ерунды.
Арка с кучей ляпов , с без причинным вводом самой унылой трансформацией за все аниме (не считая ее подвидов)
>Черные драгон боллы как и Красный Шенрон с воздуха.
Противоречий тут нет. А еще если вспомнить супер в котором оказывается Ками и Пиколло ВСЕ пред идущие сезоны ложно утверждали о своем создании жемчуга, и на самом деле все жемчужины высечены из супер жемчуга, и набор жемчужен был отправлен вместе с Безымянным намекианцем а не создан им, что просто гениально и явно лучше глупого ГуТэ…
>Семнадцатый помог Гоку собрать генкидаму при битве с Буу. Но тут он снова злой, даже несмотря на контроль пердедусов.
Пойман за руку как дешевка! Ты похоже даже аниме не удосужился посмотреть перед тем как оставить рецензию, иначе бы ты знал что ему промыл мозги Геро.
В общем, хотел поставить этому высеру 1/10, но ДБСфан на авторе переубедил.
Итог: -100/10.
Mega nasral,обидели бедного гт фаната.
>Ты какашка ашка
>Ты не прав
>Слитый перс=развитие ФАКТ
>ГЕНИЙ,дайте ему шоколадную медаль 🏅
>Это все ровно не отменяет убогасть персов,а по дизайну только бейби ахуный,все остальное КАЛ.
>Ввод полное говно,никаким образом не втягивает в аниме,даже наоборот отталкивает
>Ну тут ты прав(наконец-то)
>Пук пук среньк эта гениано пук пук среньк
>Опять ты прав, ПРОГРЕСС
Итог:гт и супер не конон,расходимся.
Алёшка,если хочешь что-то мне сказать,пиши в вк
Зумерок, ты видимо не понял с кем общаешься. Вот эта твоя манера речи клоунская меня не впечатляет. Про свои “какашки” в своем детсаду будешь рассказывать ребятне. Конечно же, ты не забыл канон упомянуть, ведь это некая “база” в обсуждении про ЖиТи, на это я могу лишь посоветовать почитать терминологию и еще подумать для чего вообще нужен канон, и влияет ли каноничность на качество сериала. На весь бред, что ты написал выше, не вижу смысла отвечать, да и писать в личку dodik’am, себе дороже.
Сильно сказано, Алексей. Однако,лично я считаю, что все написанное dodik’ом сплошные факты. Вы, вероятно, увидев неопытного «аниме учёного», который вербально блудит своими рецензиями о DBGT, думали, что унизив его – повысите свою репутацию среди себе подобных. Однако я, великий аниме учёный ssbe не позволю вам этого сделать. Я буду бороться с вашим мнением до своего последнего вздоха, жить чтобы портить вам жизнь. И поверьте, вы от меня не отвертитесь!
Я и вы, Алексей, словно Жириновский и Зюганов на полит-арене. Хоть вы и пытаетесь держаться старых устоев того, что GT канон, но факт того что все его фанаты алкаши и пожилые коммунисты остаётся фактом.
Ещё раз напоминаю, наша борьба не окончиться до тех пор, пока вы публично не попросите извинений перед всеми Dragon Ball Super enjoyer’s.
Заткнись,я должен был отвечать товаришу коммунисту
Девочки не ссорьтесь
Да,папачка
Сплошные факты? Какие например, Алексей не унизился, а аргументировал почему ему нравиться ГТ, и чем сезон хорош. Тот что dodik разве что унизил себя до невообразимой степени, не знаю что у него с головы, но его компетентность вызывает огромное сомнение еще со второго пункта. Я не вижу ни одного факта подкрепленного аргументами, или вообще логикой в принципе. Человек явно даже не смотрел сам сезон и из всех персонажей знает только Бейби и Суперсайян 4 Гоку. Так о чем это вы?
К чему ты это написал, дружище? Ты видимо впервые в этой питерской тусовке и не понимаешь что половина комментариев здесь — это постирония, неоднократно съеденная и пережеванная мной и Алексеем в том числе. Спор с GT уже точно год как обсуждается в шуточной форме. Так что будь добр, извинись передо мной и людьми которые не “единственный адекватный человек в этой ветке”. В противном случае твоя репутация здесь будет приписана к вору, шантрапе, аморалу и просто червю.
Прошу меня простить. Лично я постиронию не заметил никак, так что всё и воспринял в серьез. В следующий раз пишите более ясно, чтобы понять что это шуточно, а то Бог опять чего себе надумает. Я такой.
Полностью тебя поддерживаю, Алёша. Единственный человек в этой ветке что адекватно выразил свою точку зрения
Сынок, ты не туда прёшь
Я вже зрозумів, червоний. Я здогадливістю не відрізняюся
капец… сколько же орфографических и пунктуационных ошибок в субтитрах.
и в 42 эпизоде с 2 по 4 минуту нет ни озвучки, ни субтитров. надо искать другой ресурс, этот сайт “слабый”
Короч тут впринцепе сила меньше это видно но он тренировал рбуу 10лет а значит сам почти не тренеровался например транкс неусердно тренился и ослаб об этом сказали точнее сказал он что :если бы я усерднее тренировался: но он заметно ослаб в драке с червями словил кринж от их слабости им ведь ничего нестоит привротится в супер сайан сри и 2 вот к тому же если бы сила неурезалась то они бы с апами разнасили планеты а там рядом земля я щас на 37 серии вот тут лучше видно апп гоку по силе когда он дрался с бейби на планете чото там мое мнение
Сила меньше только в твоих маняфантазиях. По твоей логике в комнате духа и времени Гоку не апнулся, ведь он был занят тренировками Гохана? Транкс не имеет трансформации сс2. Планеты разносить могли еще в зете, но персонажи умеют направлять силу в противника. Апп Гоку видно еще в арке металлических мутантов когда он (в более слабом теле и используя лишь СС) сражался с Генералом Рилдом (который сильнее Буу) на равных.
В этом и проблема ДБГТ. Тут бои визуально хуже боев из ДБЗ. Из-за этого складывается впечатление, будто тот же Омега Шинрон слабее Маджина Буу (хотя, по правде, он сильнее его в тысячи раз. Это я уже молчу о драке Гоку и Рилдо, которая никакая).
Увы какашечка увы, именно так я могу сказать чтоб не обижать фанатов Драгон Болла я и сам таким являюсь обожаю ДБЗ и ТВ 1(ДБЗ всё же больше), но увы люди что это делали хотели делать другой тайтл и это видно что они не до конца понимали виденье Ториямы, и это прям видно да у нас есть КИ бласты, но сама сила персонажей что даже дом не могут держать в финальной форме это смешно, когда в ДБЗ Гоку крикам устраивал катаклизмы по всей земле, а сами персонажи кроме дизайнов Ториямы от них ничего не осталось увы, ХАХА увы какашечка, худшее что было с ДБ не считая некоторых мувиков и спешла 2008 года
Абсолютно согласен с легендой
буду знать
Скажу следующее – это одна из лучших историй дб в целом. Наконец-то над франшизой работали те, кто действительно любят эту вселенную. Люди, которые так же связанны с Ториямой и редактарами оригинального дб. Аниме филигранно обращается к корням. К вражде сайяджинов с расой цуфур/таффлов, к старым врагам и даёт им гениальные решения для воплощения своих идей, Гоку и Веджета получают лучшие формы за всю франшизу. Как говорится: “Лучше уже не будет. Закрывайтесь”. Конечно, без минусов не обошлось. Отвратный дизайн Веджеты от любимого Акиры, введение постоянной обузы Пан, которую некуда деть и слабенького Транкса, который слабее себя в будокаичи тенкае. Лучше бы они, конечно, добавили вместо Пан Готэна, или Гохана. Самые лучшие три арки – это последние. Они запросто переплюнули произведения Ториямы. Ввод формы, которая не сильно расходует выносливость очень интересна. Такого не было со времён полносильного супер сайяджина. Дизайн четвёрки неповторим и выолядит абсолютно уникально, он реализует забытую идею жестокости сайяджинов во время использования супер форм. В нём минимум недочётов. Торияма допустил бы гораздо больше, если бы продолжил работать над этим аниме. Было бы ещё очень интересно увидеть то, как, например, Селл поглотил бы бойцов ада и отправился мстить зет-воинам, во время восстания ада. Аниме изобилует хорошими и креативными решениями и держит главенство во всей семейке дб в этом плане. Вот почему оно уникально, интересно и неповторимо.
Бро ты написал супер лажу, удали пока ss4 не дочитал до конца.
Сразу говорю, вырву из контекста, потому-что столь душный комментарий поповылизывания сложно полностью прочитать. Целл поглощает адских бойцов. Ну, допустим поглотил он каких-то супер слабачков, шелуху которая с одной тычки ляжет, что дальше? (Типо приквел он Фризу съел,Дабуру и Бабиди с его папашей!!!!)
Может быть я придираюсь, но у тебя предложения на уровне канала “Настоящий Драгонболл”, где строилась теория о новом фильме, на той основе, что ДНК Маджина Буу, Веджиты и Гоку синтезируют и создадут какого-то второго Целла с сумашедшей регенерацией.
Хорошо, проехали, пускай вернётся Целл. Но что будет дальше? Ты предлагаешь чтобы Гоку заставил Готэна бить старого таракана, которого уже вся семья попробовала на вкус и цвет? Невероятный сюжет, давай теперь я попробую в таком же стиле.
Бирус просыпается в субботу, встав не с той ноги и уничтожает планету Земля. Конец. Круто? По-моему очень.
Старый Цуфурун с бородавкой на темечке выживает и создаёт второго Хатчака, сумев поймать внутрь Виса, который уничтожает 7 Вселенную. Конец.
Селл слабачок? Ты хоть знаешь какие паверапы он получал относительно поглощения андроидов? Ладно, проедем. Ну а теперь твой нелогичный бред, который вроде создан что бы вывести меня из себя не работает. Что делать будешь? Поповылизывание, так называемое, кстати, ты не разобрал, а скипнул, что же это может значить? Что ты не можешь ответить?
Ответ ни о чём. Я не писал что Целл слабый. Я имел ввиду, что возвращать его имеет ровно столько же смысла, сколько и делать Гохана снова больше сайяном, чем человеком.
Прочитал я на данный момент твою бредню, и понял что как в воду смотрел.Какой-то необоснованный наезд на Торияму и чрезмерная любовь к авторам ГТ. Что мне на это ответить, по твоему мнению? Типо, хихихи, кэк, Торияма дедуля с деменцией не смог сделать столько же филлерных убогих серий как авторы ГТшки!
1. Я тебе написал, почему это имеет смысл
2. Тот самый ответ ни о чём который ты не смог парировать
3. Ты мог разъяснить, почему же я не прав, однако, вместо этого ты, всё же, предпочёл переводить всё в пародию на насмешку.
(Я кстати раньше планировал написать про Буу, вместо Селла, но не думаю что в его последней форме он смог бы получить действительную пользу от поглощения воинов ада, да и его вернуть попросту невозможно. Поэтому идея с Селлом не такая хорошая, как первоначальная)
1. То что ты написал, почему это имеет смысл — не имеет смысла
2. Что парировать? То что Целл слабый? Так ты сам это для себя придумал. Да и к тому же, вывести тебя из себя, мне всё же удалось. Столько мусорного текста адресованного с целью доказать мне что-то, хотя ты и сам судя по всему не знаешь что.
3. Разъяснить почему ты не прав? Смотри, приведи ты в пример Маджина Буу, то это было бы вполне ещё логично, так как поглощать он мог кого угодно. Целл же в свою очередь поглощал только андроидов и людишек с очень низким уровнем силы. Исходя из этого, ты балабол, который не удосужился додумать свой тезис и сразу стал писать что я не прав.
1. Не стану продолжать цикличную глупую цепочку. Проехали
2. Сорян, да, с Селлом не заметил. Однако, как видишь, “мусорный текст” я писал до твоего появления.
3. Селл в гт смог поглотить Гоку. Ты смотрел гт или нет?
Я не считаю ГТ каноничным, как и многие другие, именно поэтому за основу взял самую адекватную часть, классику всех классик.
Ну а так да, согласен, спор получился глупым, а самое главное скучным. Жду от тебя ДИЗЛАЙК и репорт на профиль, прощай, друг.
Зачем мне тебя репортить и уж тем более ставить дизлайки? Я сказал, что думаю, ты мне ответил. Поспорили и разошлись. Но вот смысла ставить тебе дизлайк я не вижу. Ты чётко обосновал свою позицию, доказывал её так, как это было возможно. С тобой было, пусть и не очень приятно, но интересно спорить.
Мне, честно, надоела эта муть. Я сюда прихожу аниме смотреть, а не спорить со всеми подряд. Извиняй, продолжать не буду. Удачи, всего хорошего
Идет 2022 год, Целлку вернули, а Гохан уже не человек или сайян а самый настоящий ЗВЕРЬ
Знай я на тот момент, что у доктора Геро была семья и он не просто сумашедший скупердяй, то вообще бы об этом не заикнулся. Ну а вообще, это выдумки Супера и верить в это МЫ НЕ БУДЕМ!!!
Лол,Мурад сильнее Селла
друг, не парься. Просто дизлайк поставь как ты умеешь и всё))
Хотел бы заявить, что мой прошлый обзор полная ерунда и сказать, что в дбгт очень душное и скучное произведение, самое смотрибельное и интересное, что там есть-это арка бейби. Не рекомендую к просмотру.
p.s хочу сказать здесь, что в этой “части” вы не увидите сильного развития персов, так как кроме Гоку никто особо и не сражается. Не хотел кого либо задеть интересно будет послушать кому нравится и кому не нравится эта часть. Кроме Бейби и СС4 ничего прикольного тут нет(как мне кажется).
DbGt скучный и душный!? Наверное чтобы удержать твое внимание картинка должна быть супер яркая, а токсичные цвета в ней меняться каждую секунду и на фоне должен кричать ТАТАКАЕ Камбер. По твоему развитие персонажа=сражение? Гоку в этом сезоне как персонаж не далеко ушел от конца зет, что в принципе реалистично ведь мало кто изменится после 40. Что про других персонажей то молодое поколение вполне хорошо показали и развили + хорошое развитие сюжетной линии Доброго Бу, ну конечно же за химией между Дедом Гоку и Внучкой интересно наблюдать. По твоему арка Злых Драконов не “прикольная” идея которой заключается в наказании за чрезмерное использование жемчуга? Сс4 Годжета тоже не “прикольный”, как и шикарное концовка сериала? Думаю ты недостоин звания Великого аниме аналитика.
Я уже понял что ты аверейдж дбгт фаг. НО не стоит делать ложные суждения исходя из того что мне не понравился сериал-это очень странно. Я не отрицаю “прикольность” арки драконов и “прикольность” сс4 годжа, но для меня на фоне всей массы-это выглядит не очень. Так же хочу заметить, что дбгт не нравится многим дб фагам и я просто попал в число тех кому не зашло. Мне просто не понравился тайтл и всё, я написал своё мнение, и я открою тебе тайну оно может не совпадать с твоим. Удачи.
Сразу скажу,ваше мнение может не совпадать с моим,это значит,что вы не правы,и ваше мнение нужно поменять на мое мнение ,потому что я прав,а вы нет. Ложное суждение? Ты про мое опровержение тебя как великого аналитика? Ты даже поверхностный анализ провести не удосужился. Многим дб фагам и супер нравится, но от этого он не становится лучше. Удача – это миф.
душнила <3
Я лично считаю,что вы должны пойти в партию комуняк🙋
Суперсайян 4 не нравиться ГТ, тут даже комментарии излишни
Я считаю, что ты, Алеша, не прав. На самом деле Джи-Ти (GT) это жалкая пародия на Наруто, я бы даже сказал посмешище, шутка (joke). Авторы настолько старались над этим жалким копипастом, что облажались на ровном месте, хех. Первое самое глупое что может быть — школьник Гоку. Это мало того что копирка Наруто, так и плагиат первого сезона Драгонболл, так как там тоже был маленький Гоку. Маленькая бесполезная Пан это та же Сакура, а Франкс (сори Транкс) очередняра, который пародирует свою мать, делая вид что он умный. Столько неуместного налепленного плагиата, что даже смотреть стыдно. Надеюсь, Вы, Алексей, поменяете своё мнение и оторвётесь от монитора компьютера. А так, всем добра и позитива, это был самый честный и неподкупный аниметеоретик ssbe.
Ты сейчас шутишь? Первая глава Наруто вышла в 1999 году. GT же показывали уже 1996. Скорее автор Наруто вдохновлялся ДБ. Вспомни того же Джирайю, он же явная отсылка на мастера Роши.
Конечно не шучу, на полном серьёзе пишу, даже не улыбаюсь, я мог бы улыбаться, если бы ты не ответил на мой комментарий с псевдо дед инсайдом.
Во первых, Мастер Роши это не психологический портрет персонажа для отсылки, а старый гнусный педофил который только и может, что разводить 13-летнюю девочку на то, чтобы она показала ему трусики.
Джирайя же просто обычный мужчина который любит молодых сочных тёлочек с большими грудьми.
Во вторых,мой дорогой друг, даты это всего лишь цифра. Бабка Ванга и Симпсоны уже давно предсказали что жёлтые заразят пол мира, при чём на 20-30 лет вперёд. По твоему это не живой пример того, что даты это вещь относительная? Например, я могу написать сейчас что мы рано или поздно все умрём, и буду прав, сечешь данный мета-плей, мэнчик?
бро, че ты высрал? ._.
что такое мем/шуточка/проказа/ирония?
Мем это вкусная еда
Не знаю правда о ком ты, но Бульме в первом сезоне было 16.
Схожести между Роши и Джераийе
Отшельники с названиями рептилий (Жабий отшельник и Черепаший отшельник)
Извращенцы
Учителя главных героев
Дальше и продолжать не стоит, Наруто, Ван Пис и Хантер х Хантер были вдохновлены Драгон Боллом, следовательно и персонажи создавались таким же способом
+ Наруто само по себе жалкое аниме
как это может быть плагиатом, если вышло раньше Наруто?
Аудиодорожка в версии с субтитрами постоянно заикается (особенно заметно в опенинге и эндинге), перезалейте пожалуйста. Если что я могу скинуть торрент и раздать весь сезон, если у вас нет нормальной версии
Я был бы не против посмотреть полный GT с правильными таймингамм. Если предложение ещё а силе – отпиши.
Доброго времени суток!
В течение недели у нас планах полностью перезагрузить все эпизоды в более лучшем качестве и с меньшим количеством проблем со звуком и таймингами.
Доброго времени суток!
На данный момент не удалось найти подходящее качество картинки и субтитры. Отложено на неопределенное время.
Я могу прямо сейчас встать на раздачу где-то 70% сериала. Хорошее качество, нормальные субтитры и хороший звук. Одно но, что не знаю куда скидывать магнет-ссылку или файл.
Можете отправить в группу в вк? Ссылка: https://vk.com/animenime_ru
Отправил файл в личные сообщения группы
Великий аниме аналить 4 супер саян здесь.
Драгон болл гт повествует нам об обычной казусной ситуации растянутой на стак серий где Гоку превращается в ребетёнка чиганяшку. Дб гт можно назвать параллельной вселенной, так как гт являлся каноном до 2015 года, пока не вышло продолжение в виде дб супер.
я бы назвал ГТ помесью 1 и 2 сезона с лайтово серьёзными ситуациями и драками. Так что вывод из всего этого следует такой: если вам не зашёл драгон болл супер, то рекомендую к просмотру.
Великий аниме аналитик 4 супер сайян, с чего ты решил что gt неканон? То что супер отрицает классические сериалы не делает их неканоном.
Не канон, потому что DB GT не по манге, это полностью филлерный сезон. Вот и всё.
По твоему офицальное продолжение сериала от той же студии не канон?
Да оно не от автора манги драгон болл, к сюжету автор манги отношения не имеет, сюжет делал не он.
Половина Z не от Ториямы, значит он неканон?
Серии сделанные полностью не по манге это филлеры их можно пропускать, либо идти смотреть дб кай.
Половину «филлеров» придумал Торияма, остальные одобрил.А еще он в интервью признался что аниме превзошло мангу, но это и очевидно ведь там исправляли сюжетные ляпы манги + добавили замечательные «филлеры».Если что кай вырезал даже контент из манги + там перерисовали в пэинте потерянные кадры. Если что под половиной Z я еще имел ввиду режисеров и сценаристов повлиявшие на сюжет манги/аниме, и дизайны созданные ими ( К примеру Сс с желтыми волосами и дизайн Бардока).
это не канон так как Торияма вообще не участвовал в создании этого сериала.
Торияма участвовал непосредственно в создании первой арки и дизайнов персонажей. Эти усики Веджеты ему и пренадлежат. Что касается каноничности супера, то многие несостыковки с зетом и классическим миром не дают возможности сказать, что он является каноничным. Яркий пример – действие потар. Если разъединение Веджетто было обосновано воздухом в теле Маджина Буу, то в супере оно, наоборот, временное априори. В супере важна не чистая сила, а техника. Если бы муи появился в классическом мире, где важна сила а не точность, то он проигрывал бы даже двойному кайокену.
Бро ты написал лажу.
Полностью поддерживаю ваше высказывания насчет данного пользователя!!! Данный персонаж не шарит за лор Драконий Жемчуг Супер!!!
Бро ты не можешь внятно ответить на мой комментарий с логикой и аргументацией.
Ладно ты меня всё таки забайтил.
1.Гт точно так же как и супер противоречит канону (например форма 3 супер саяна которую Гоку не может использовать по нормальному из-за “детского тела”, хотя тот же готэнкс мог нормально его юзать.)
2.Ну допустим он участвовал в создании первой арки, но я открою секрет, там есть и другие арки которые вообще не интересные (точно так же как и первая арка) и сделаны рандомными людьми, что и делает Гт не каноном
3. Гт был сделан только ради денег. Торияма отказался делать продолжение и студия решила сама его сделать(это тоже делает от не каном).
4.ДбтСупер-это официальное настоящие продолжение.
5. Тот пример с потарами не работает, так как нам рассказали в аниме о том, что их специально ослабили и поэтому фьюжен мог распаться (так как появился условный таймер)
Надеюсь я всё смог объяснить
Извиняюсь за некоторые ошибки, просто с телефона не очень удобно писать
1. Детское тело должно урезать время сс3 (на пример Готенкс который в ней мог быть только 5 минут), но в gt да переборщили с этим. В gt противоречия Z минимально.
2. Над GT работали не какие-то рандомы,а сценаристы и режесеры DbZ. Например Накацуру Кацуёши придумавший Сс4, до этого придумал Бардока для Z потом скоропированный в мангу. Про Торияму и его участие в создании 1 арки: он же придумал стремные усы Беджете и сам сюжет первой арки который большенству не понравился, думаю Торияма к тому моменту творчески сдулся.
3. Я наверное открою секрет любое аниме делается ради денег, но при создании gt студия старалась. (при создании supera с куча ляпов даже внутри сюжета очевидно не кто непарится)
4. DBS не продолжение, а мидквел. Офицальным продолжением является GT.
5. В каком аниме тебе рассказали что их ослабили? В дбс слияние потарами у не кайошинов длится 1 час (и опять же ляп, ведь любой надевший потару становится кайошином что дал понять Говасу в супере + Старик Кайошин который очевидно более часа в слиянии с Ведьмой).
хорошо, я тебя понял.
1.готенкс любит старух,поэтому у них ss3
2.на gt работал автор моей геройской академии,поэтому не канон
3.в студии по полной обосралис
,поэтому gt лажа
4.если ты не знал,dbs Сверханархомегаквел
5.любой кто наденит потары становится бананом,что нам было продемонстрировано в gt.Кстати кто такой Говасу
6. интересно,кто душнее Алёша или gt
Молодец унизил меня своими шутками. Как бы сказал уже не великий аниме аналитик “Бро ты написал лажу.”
Алёш, в гт у Гоку увеличенное время использования тройки по причине того, что ему вернулся хвост. Это объясняли даже
Мы обсуждали то что у Гоку в битве с Бейби (еще до хвоста)Сс3 буквально на несколько ударов хватило.
Про урезание времени сс3 из за детского тела моя шиза.
Нет, Алёша, как раз таки не шиза. Он сам сказал что сс3 ему хватило ненадолго из-за маленького роста, вот и всё. Могу подкрепить это эпизодом и таймкодом, если найду конечно
Мои выводы урезании времени детским телом были сделаны по ложному восприятию нахождения Гоку в сс3 в битве с Буу. Мне казалось что он сс3 держит больше 5 минут, на самом деле инфы такой нет, сколько он мог его держать неизвестно. Аргумент же в ЖиТи меня не устраивает. В маленьком теле Гоку ки нестабильна и почему же, по каким причинам, так и не было озвучено сериалом (это ответ ssj god тебе, почему-то под твоим комментом у меня нет кнопки для ответа :3
1. Воин слияния с увеличенным количеством с клеток и тренировками в зале духа и времени. У Гоку так же был хвост.
2. Дружище, другие арки гораздо больше превосходят в плане интересности и захватывательности первую. Торияма же соответствующим образом канонизировал концепт Бардока, хотя идея и дизайн абсолютно не его.
3. С чего это появился тезис о создании гт ради денег и отказа Ториямы? Откуда взял то?
4. В дбс огромное количество несостыковок. Супер и гт никто неканоном не называл, как и официальным продолжением.
5. Специально ослабили сразу же выданными потарами без разбора? Умно.
Дружище S клетки выдумка супера.
А где такое говорилось? Можешь показать?
Алёша, дружище, есть вк? Можем списаться?
Можем. https://vk.com/yaneponimayunerealistichno